Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
Доброго времени суток!
Народ, подскажите мож. кто сталкивался:
Предыстория:
В машине сдохла АКПП, 1,5 месяца авто простояла под снегом на морозе,
пока искал коробку и делали.
После установки на авто, все нормально было, проехал 10 км.
поставил машину и после заводки перестал работать ГУР частично.
Симптомы:
Руль крутиться одинаково на заведенной авто и на незаведенной.
Причем при прокручивании когда авто заведен иногда начинает работать
отрывками, а иногда вообще сказка: стоят колеса прямо, чуть руль дернешь в лево
и руль с колесами сам начинает крутится до упора. (на вывешенных колесах)
При выворачивании руля в крайние положения происходит небольшой закус, и чтобы вывернуть обратно приходиться прикладывать усилия большие.
Также если руль выкрутить до упора шланг от ГУРа на рейку напрягается (немного отгибается) т.е. давление получается наверно есть.
Один знакомый сервисмен подсказал, что могли запасть пластины в насосе, вчера снял насос, разобрал
пластины все ходят норма (выпадают под своей тяжестью), выработку и зазубрины на деталях к сожалению не посмотрел.
Вообщем по существу вопроса как думаете что умерло насос ГУРа или рулевая рейка?
|