Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 02:17   #4113
Zuht
Житель Клуба
 
Аватар для Zuht
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Как жарко тут у вас ))
Стало быть можно подытожить:

По печке :
У ММС типа "люминевый" мотор, греется быстро, плюс у печки очень большой КПД,
На вариаторе в -25 можно ехать минут 30, а двигатель останется в недогретом состоянии если присмотреться к приборке (климат все авто).

Сзади реально чуть холоднее чем впереди, думаю тут проблема в вентиляции. Если вентиляции нет - сзади будет дубак.
В комплектациях без саба вентиляция в заднем ящичке, следовательно можно ее нарушить, если использовать его по назначению
Если снять левый пластиковый борт, то увидим на вентиляционной решетке крыла кусок паралона, который тоже создает приличное сопротивление проходящему воздуху. Думаю все проблемы в этой плоскости.
Еще один забавный факт:
Машина прогревалась, а я менял лампы подсветки номера, так вот дырка крышки багажника, где стоял плафон напоминала фен... дуло из нее нехило.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Сколько патетики... Купите CR-V или Тойоту, раз к ММС такое недоверие - в чем проблема-то?
Вообще говоря патетика исходит из названия темы

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Очевидно то, что колхоз - это проставки в стиле тазо-тюнинг вместо пружин. Если на нашем форуме зарегистрировано несколько тысяч участников и ни у кого из них не возникало проблем с развалом на задней оси - значит можно предположить, что решение инженеров ММС, исключившее регулировочный элемент "а-ля Тойота" имеющим право на жизнь.
Смею заметить, что если народ не заморачивается, это не значит что проблемы нет А многие не парятся вообще, и кто интересно давление в колесах проверяет каждые 50 км как положено... а вы говорите сход-развал...

Проставки от "пробоя" спасают , ход подвески не уменьшают, немного увеличивают сжатие пружин, а ставить жесткие пружины на мегажесткое авто не комильфо. (а большее количество витков не уменьшает ход подвески ? ) Тем более, не злитесь, но помоему волгопружины больше похожи на тазо-тюнинг, чем проставки

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Раз в пол-года по рекомендации, полученной на форуме, прошу мальчика на мойке промыть керхером снизу штатные пыльники при вывернутых поочередно колесах. Хватает на 3-4-5-6-7 месяцев в зависимости от грязи дорогах. Потом начинает похрюкивать. На скорость, надежность, управляемость не влияет, на мойке все устраняется снова за пару минут.
Ага, именно так в 2007 году Рольф и поступал с наплывом жалующихся на подвеску лансера 10.
В реальности все это лажа, не помогает мойка, да и понимая суть этого скрипа ясно, что мойка не поможет смажет грязь не надолго.
Согласен, что на управляемость не влияет но машин с подобным дефектом узла, который не один десяток лет уже производится поискать надо ))
Zuht вне форума   Вверх Ответить с цитированием