Цитата:
Сообщение от Ромик
А никто не знает, как в гибридах транспортный налог рассчитывается? Допустим тот же лексус 400. С общей мощности, или с мощности ДВС?
А то так можно в следующую категорию (больше 250) перескочить со всеми вытекающими.
И еще интересно, если аккумуляторы в наших условиях рассчитаны допустим на 3 года, а стоят они думаю очень не мало, то еще надо прикинуть какой от них будет реальный выигрыш в расходах на бензин.
|
Учитывается только бензиновые лошади. Батареи у лексусов расчитаны на 10 лет. Они вообще у них не ломаются.
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
3.0 и цена 1,2 млн - и все "ненавистники" возьмут свои слова обратно:-)
|
Такого не будет. Вы посмотрите новые цены на цивик!!! 950 тысяч в топе!!! И от 750!!! Цены растут как на дрожжах.
Очень понравился новый аут внешне. Просто шикарный вид. Теперь Мицу официально заявили, что Россия главный для них рынок. Будем надеятся, что они привезут сюда все движки (дизель, в конце концов, можно дефорсировать для нас). Мне кажется, что топовая версия будет стоить около 1,7 миллиона. Причём без гибрида. И движки бензиновые они потом тоже засунут. Вообщем пойдут по пути обновлённого аута. Сначала слабые движки, а потом, по просьбам трудящихся, помощнее.
А вообще, судя по комплектации, аут будет целить в более дорогой сегмент. КОнечно, если кастрат в Россию опять не приедет.