Цитата:
Сообщение от M.V.K.
Вот не лень вам на обороты смотреть...
завел, прогрел 5-10 минут, поехал в щадящем режиме минут 5-10, потом едь как хочешь...
|
Некогда в Москве 5-10 минут прогревать, а потом 5-10 минут овощить. Это уже стиль жизни в первопрестольной - всегда куда-то опаздываешь, даже домой.
---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:17 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Как у тебя так получается? У меня машина на 1,5 тысячах вообще почти не разгоняется... НА 2ух тысячах начинается разгон. Потом, со временем, обороты падают. Видимо вариатор специально работает на повышенных оборотах (так и автомат на предыдущей машине работал). Я больше 2ух не поднимаю до момента пока двигатель почти полностью не прогреется.
|
Плюсанусь, у меня двиг 2.0 но прочипован, но на морозе он ощутимо вялей идет чем при плюсовой температуре, будто кто-то за задницу держит, через несколько минут проходит. Я после выезда из двора сразу же заезжаю на эстакаду, так вот в горочку (не особо крутую) 2000 оборотов в -20 это скорость около 40 км/ч, если меньше 2тыщ, то скорость становится неприлично низкой. По прямой разгон на 1500 в сильный мороз и разгоном назвать нельзя, так поддержание скорости. У меня прогрев как раз и занимает время забраться на эстакаду, съехать с нее и под ней проехать, это чуть меньше 1 км наверное.
---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:17 ----------
А вообще привычка на тахометр смотреть осталась после обкатки. Настолько привык, что на спидометр намного реже смотрю.