Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 20:04   #101
Yoda
Старожил Клуба
 
Аватар для Yoda
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 672
По умолчанию Re: КОВКА - усиление мотора Турбоаута/Турботрека 400/500лс

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
Все дело в правильном подборе зазоров колец. Кольца по тепловому расширению тоже разные бывают. Если правильно подобрать поршни с кольцами и выбрать правильные зазоры, то никакой разницы со стоком в расходе масла не будет. Другу недавно собрали новый мотор на поршнях Мале- вообще ничего не ест...
Да всё равно есть повышенный износ блока и колец, по крайней мере пока двиг не прогрелся и поршня не расширились. Потому что на холодную довольно не слабо гремит ковка у того же Антона на 7 Эвике которому Плешаков собирал.
Yoda вне форума   Вверх Ответить с цитированием