Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 17:01   #113
Yoda
Старожил Клуба
 
Аватар для Yoda
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 672
По умолчанию Re: КОВКА - усиление мотора Турбоаута/Турботрека 400+ лс

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
Мне самому интересно- я не слышал ни единого нарекания от хозяина. Сегодня узнаю у него. Когда я сам ездил на этом эвике, то никакого грохота и в помине не слышал...
Да нареканий нет, это нормальная работа ковки, просто другой звук от двигателя, с сток поршнями всяко тише работает.

---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:01 ----------

Цитата:
Сообщение от belail Посмотреть сообщение
Люди а зачем вы поршни меняете???? Сколько уже моторов до 500 а то и больше на сток поршнях? Все уже давно пришли что у эво слабые шатуны, оставленое в моторе все отличное
Купите лучше редуктор он разлетится быстрее
+ таки литью дольше ходит полюбому чем ковка если не на за предельных нагрузках
Да и не только у эво, это я так понял на большинстве двигателей, на рб26 тоже, самое слабое в стоке это шатуны, поэтому часто практикуется замена только шатунов на ковку, а остальное в двиге не трогают.
Yoda вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: