Цитата:
Сообщение от Zuht
закроем тему, каждый останется при своем
когда-то у меня была шестерка ваз, у нее подвеска не хрюкала и вообще не было ни одной машины чтоб макферсон себя так вел.
|
Причем тут "поведение макферсона", если грязь с дороги попадает между корпусом аммортизатора и пластиковым пыльником? Только для того, чтобы абы что ляпнуть? У этой "общемировой проблемы вселенского масштаба"

есть несколько решений:
- Сделать пыльник чуть меньше в диаметре, чтобы грязь туда не попадала вовсе
- Сделать еще чуть больше в диаметре, чтобы она оттуда вытряхивалась сама
- Закрыть пластиковым кожухом, как это сделал Boos
- Раз в пол-года промывать мойкой высокого давления
- Забить и не париться, т.к. кроме акустического дискомфорта ни на скорость, ни на безопасность, ни на управляемость это не влияет.
- Устроить на out-club истерику "Караул, памагите,
хулиганы зрения лишают, эксцентрик в заднюю ось не доложили".
Цитата:
тоже закроем тему я просто не понимаю, что вы хотите сказать
|
Только то, что идеальных автомобилей не бывает. И каждый автомобиль находит своего покупателя. А для решения технических вопросов есть целые ветки на форумах, где без криков и лишних эмоций люди делятся путями их решения.