Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 13:54   #43
Stasonio
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 144
По умолчанию Re: Расстался с аутом

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Ну конечно, щазз.
Тапка в пол, короткие расстояния с пробками: час еду 12 км, при этом местами умудряюсь до 90 разогнаться, вздохнуть так сказать свежего воздуха, так вот максимальный расход был 17 литров постоянно на 4wd в текущие морозы. Летом тот же стиль, но меньше пробок, т.е. те же 12 км за 40 мин проезжаю, расход меньше 13. Поэтому нее понимаю как можно иметь расход 20 и больше на 2.0. Более неэкономичного стиля езды и дороги чем у меня, крайне тяжело придумать.
З.Ы. При этом у меня вариатор.
В том то и дело, что 2,0 в пробках (когда отдыхает) расходует меньше бензина, так как очень маленький двигатель - маленький "апетит". Типа кто не работает, тот не ест. А когда его заставляешь работать, т.е. постоянно двигаться, да еще и без пробок (без отдыха), то он вынужден надрываться и больше "кушать" (нужна ведь энергия). У 3,0 наоборот. Т.е., когда стоит (или медленно движется в пробках) все 220 лошадей жрут топливо, как бык помои. Где то читал в сети, примерно 1,5 литра (стояния) в час. А вот при движении без остановок (без пробок), расход уже резко падает. Лично у меня зимой (бывает и до -40), в пробках ~18-20, а вот вечером в выходной катаюсь по городу без пробок ~ 12,5-13 литров. А по трассе 8,5-9.
Stasonio вне форума   Вверх Ответить с цитированием