Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 15:32   #44
d'hitman
Житель Клуба
 
Аватар для d'hitman
 
Имя: Денис
Авто: XL3.0 Был, EVO X, BMW 520d ///M Technic
Сообщений: 248
По умолчанию Re: Расстался с аутом

Цитата:
Сообщение от Stasonio Посмотреть сообщение
В том то и дело, что 2,0 в пробках (когда отдыхает) расходует меньше бензина, так как очень маленький двигатель - маленький "апетит". Типа кто не работает, тот не ест. А когда его заставляешь работать, т.е. постоянно двигаться, да еще и без пробок (без отдыха), то он вынужден надрываться и больше "кушать" (нужна ведь энергия). У 3,0 наоборот. Т.е., когда стоит (или медленно движется в пробках) все 220 лошадей жрут топливо, как бык помои. Где то читал в сети, примерно 1,5 литра (стояния) в час. А вот при движении без остановок (без пробок), расход уже резко падает. Лично у меня зимой (бывает и до -40), в пробках ~18-20, а вот вечером в выходной катаюсь по городу без пробок ~ 12,5-13 литров. А по трассе 8,5-9.
Нууу, 8.5 - это если неспеша, без ускорений катиться по трассе 60-90 км\ч и то наверно не зимой, был у меня как-то такой расход осенью, отрезок пути гдето 120 км длинной, скорость не больше 80 и не меньше 60, обгонов практически небыло. А и не на круизе если что. Ну а так расход по трассе зимой минимум 11 в обычных условиях со скоростью 110-160 и периодическими обгонами. Зимой всёвремя езжу 4WD-Lock
d'hitman вне форума   Вверх Ответить с цитированием