Цитата:
Сообщение от Boos
Не. Хруст шрусов,хрюканье пыльников амо, недоделанная подвеска перед-зад, странности 3.0 , моторчик печки, люфт сидений,
запотевание стекла, скудный алгоритм системы стабилизации - это не
неисправность.
|
Наверное, есть несколько разновидностей Аутлендера.
На моей не хрустят шрусы, не хрюкают амортизаторы, все в порядке с подвеской - на минуточку, по скорости прохождения слалома 66.2 mph против 68.6 у BMW X6, (во сколько раз разница в цене, а?)
Цитата:
more handling numbers from Edmunds IL slalom tests:
BMW X6 M: 68.6
2010 Outlander GT: 66.2
Mercedes C Class: 65.8 - (car)
RDX: 65.7
Cayenne Turbo X: 65.2
MB ML63 AMG 64.4
BMW X3: 64.4
07 Outlander XLS: 63.9
BMW X5 M 63.5
MDX: 62.6
LR2: 62
Audi Q5: 61.9
RAV4 LTD: 61.6
MB GLK: 61.3
Forester 2.5XT: 60.3
Murano LE: 59.2
MB ML350: 57.5
Lincoln MKX: 57.3
|
Странности 3.0, скудность алгоритма системы стабилизации -это про что?
Мотор печки, запотевание - проблема отсутствует.
Из проблем - люфт водительского сиденья, скрип 3-го ряда сиденья (и то и другое у меня решено, но производителя это не оправдывает).