Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 14:52   #3
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,232
По умолчанию Re: ОД Рольф-Юг

Цитата:
Сообщение от antonvk Посмотреть сообщение
Дилера мне по сути не в чем винить. Ну да, были сложности с передачей документов, да, помяли пятую дверь ( сразу не заметил - считай, мой косяк)
Одного этого достаточно. Если вы сами помяли дверь-это ваша проблема, но если вам ее помяли на сервисе-это проблема сервиса.

Коллеги, еще раз настоятельно прошу изучить и всегда помнить
Памятка по общению с представителями дилерских центров при сдаче и приемке машины (ТО/ремонт (слесарный/кузовной)).
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием