Re: Как я пользовался программой Mitsubishi Assistance Package - МАР.
Всем привет. У меня от MAP негатив. Тут писали, что, может, он за МКАДОм не действует? Я живу в центре Мск.
На XL cдох аккумулятор. Снял, зарядил, поставил. За ночь снова сдох. Делаю вывод, что где-то утечка тока. Записался в сервис в пятницу на воскресенье.
Думаю, дай, воспользуюсь MAP, нафига таскаться с аккумулятором туда-сюда да перекидывать его на морозе.
Звоню в субботу в МАР, там спрашивают - эвакуатор или прикурить. Я говорю - прикурить. Говорят, ок, приедет в 15 часов, предварительно позвонят. В сервисе надо быть в 16.30.
Воскресение. В 15.00 никого нет, звонка нет. Я звоню в МАР по полному кругу снова-здорово, VIN, тел, адрес: "Ждите, вам перезвонят"
15.30 - звоню сам, новая девочка, полный повтор, ждите, вам перезвонят.
16.00 - звоню сам, новая девочка, полный повтор, ждите, вам перезвонят.
16.30 - все то же самое.
Я: какого хрена никто не перезванивает?
Девочка: а мы за это не отвечаем, наша задача - передать заказ.
Плюнул, снял аккум с другой машины (проводов для прикуривания нет), завелся, приехал в сервис.
в 17.30 звонит телефон - я мастер, что у вас с машиной? Я: а что так долго, я уж сам в сервис приехал. Мастер: Ничего не знаю, только что получил заказ.
Ради интереса заказал у них такси из сервиса домой. Надо ли говорить, что никто не перезвонил?
А вот если бы я надеялся на эту помощь, не заведясь в минус 20 не у дома, а на трассе?
ну вот какая сложность сказать - свободных техничек нет, выкручивайтесь сами. Все по-честному было бы...
Последний раз редактировалось dima f; 13.02.2012 в 15:55.
Причина: дополнение
|