Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
Внутреннее колесо в повороте нужно лишать тяги, а не подавать на него дополнительный момент!
|
Совершенно верно.
И dimc совершенно верно сказал, что блокировкой диффа можно момент подать только на внутреннее, так как оно проходит меньший путь.
После его проскальзывания момент может появиться на внешнем колесе.
Для того, чтобы в повороте момент подавать на внешнее колесо, нужно применять отличный от блокировки диффа инструмент.
Кстати интересно решен сей вопрос в Nissan Juke. Сзади у него нет диффа , стоят две муфты (как в Оуте и др.) В повороте зажимается муфта на внешнее колесо.
Проходимость обещает быть на высоте, он не боится диаг. вывешивания. При блокировке обеих муфт получается аналог блокировки межколесного диффа.
http://www.simplycars.ru/video/autorecrama/533