Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 14:12   #4
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Теоретически конечно будет работать такая схема - принять , что в повороте внутреннее колесо разгружается почти до отрыва, тогда блокируется дифф и момент подается на наружное (если не блокировать момент падает до нуля, если внутреннее вообще вывесилось). Быстродействие системы должно быть очень велико. Ведь как только внутренне коснулось асфальта, нужно мгновенно разблокировать дифф.
Но мало верится в такое практическое применение. Это только для экстремальной езды. Для обычной езды (до 200 км ), когда колеса не отрываются ничего не будет работать и пользы нет. А если не дай бог сработает, а внутреннее колесо не оторвалось?
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием