Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 22:06   #141
lostmedia
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,012
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Цитата:
Сообщение от Zhban1975 Посмотреть сообщение
Никак не могу найти заглушку в блоке, куда вставляется отвертка для фиксации и контроля правильного положения балансирного вала. Смотрел на схеме и на самом блоке, но так и не понял, где она находится. Может кто нибудь сможет доходчиво объяснить? Буду очень благодарен. Двиг. 4G69

---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:48 ----------

Ещё один непонятный момент. Балансирных валов там два-левый и правый(тот, что с маслонасосом). Так вот. Необходимо снять их шестерни для замены сальников. Они оба фиксируются через отверстия в блоке или только один из них, а второй как то иначе? Кстати, при установке ремней контролировать нужно положение одного из балансиров или обоих? Мануал и ветки про ГРМ читал, но ответов не нашёл. Или плохо искал? Объясните плиз.
Посмотри здесь- https://out-club.ru/board/showthread...E5%EC%E5%ED%FC , пост №58- фото, а резиновая заглушка около насоса ГУР закрывает отверстие для закручивания болта, чтобы сжать гидронатяжитель.
lostmedia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: