Re: ASX комплектации s11
Автомобилю без малого год скоро будет.
Что могу рассказать, исходя из опыта эксплуатации предыдущего пассата В5 и данного аппарата.
Первое - и самое выделяющееся - свойство - это высота посадки. Плюсы очевидны. Это и прекрасная обзорность (кстати, с нею дела обстоят куда лучше многих однокласников) и большая неприхотливость к преодолеваемым препятствиям. Теперь встать на бордюр не является игрой нервов, ожиданием скрежета камня о металл. Минусы - тоже есть. Боковой ветер влияет сильно и - точка. Но осторожность прививается быстро - автомобиль чувствует. С попутным или лобовым ветром проблем никаких абсолютно.
Автомобиль комфортен (мой рост почти 190) - места достаточно над головой, по ширине его больше. Подлокотник - удобная штука. Помогает и в городе. Про кучу полезняшек, помещающегося в него, можно и не говорить.
Больное место - лакокрасочное покрытие. Ни в коем случае не садитесь в авто в одежде, по бокам которой есть всяческие застежки, пряжки ремней и прочая царапающаяся фурнитура. Риски по кромке дверей обеспечены. В лучшем случае.
Салонное зеркало заднего вида - устраивает, но обзорность по амбразуре всего заднего стекла не обеспечивает - остается неохваченный участок. Про затемнение переключением вручную уже писал (хотелось бы автоматическое на светоэлементе). Попогрейками воспользовался только однажды - при проверке работоспособности аппаратуры при покупке автомобиля. В наши морозы (-31) сиденья асикса до состояния дубняка не промерзали и всегда хорошо собирали тепло. Кстати - печка (научно - климат-контроль) прекрасен. Без преувеличения говорю - разогревается за 5-8 минут на ходу и по салону раздается приятное тепло. Стекла не замерзали и не покрывались инеем изнутри никогда - что опосредованно говорит о хорошей вентиляции салона и отводе лишней влаги. Штатные дворники не радуют, хоть свое и отрабатывают вполне нормально - а хочется лучшего. Заменить все руки не доходят, но сделаю по весне обязательно и не на стандартные, а прикуплю что-нить из ассортимента "бош" или "свф" (предыдущий положительный опыт) при той же стоимости чистят лучше.
Кожаные сидения обычной одежды не боятся. Даже с выступающими металлическими деталями. Главное - чтобы острыми они не были. За пыльный весенне-осенний период чистил сидения один раз. В салоне больше всего загрязняются коврики и межсиденевый тоннель (тот, который перед подлокотником). Коврики - мыть, тоннель - обрабатывать антистатическим чистящим препаратом (в продаже сколько угодно видов). Панель приборов очень хорошая. После поездки в Рольф-Диамант на ТО-0 починили регулятор подсветки - стало совсем хорошо. Шкалы читаемы, информацию не нужно выискивать отрываясь от дороги.
Руль кожаный, но - не скользит даже во влажных руках. Хотя, тут надо обратить внимание на то, что руль этот надо держать в строгости. На далеких от ровной поверхностях (грунтовка с крупными камнями и ямами, аэродромные плиты и пр.) он норовит немножко пожить своей жизнью - пальчиком можно и не удержать траекторию. Аппарат серьезный и требует, хоть и незначительной, но строгости в управлении по таким покрытиям. Буреломы не рассматриваю - на асиксе туда только идиот полезет. Колеса и подвеска до определенной степени неровности компенсируют, но у этого всего есть предел - лучше не насиловать сверх меры.
Задние пассажирские места не обсуждаю - не ездил, но мои очень довольны. Никаких жалоб на наклоны спинок или неудобство посадки не было. Трасса "Дон" позволяла есть/пить на заднем ряду без опасений за чистоту салона.
Ход у машины - отменный. Плавный и дорогу держит отменно (не грунтовка с ямами). Открывать стекла не требовалось в жару +32 в тени (на поверхности машины было куда больше), хотя в салоне находилось 4 человека - в салоне было +22, комфорт и благодать.
Багажник - ожидаемый для авто такого класса. Плюс "расширение" за счет пространства внутри запаски. Влезает все что надо. Чай, не челночить на этом авто народ собирается.
Бензин кушает прогнзируемо. Мой 1.8 на круиз-контроле в 80 км/ч ест 7.5-8.5 литров на сотню в зависимости от дороги (много ли едем в горку или с горки). С заправками всегда выбор один - только 95 и только проверенные компании.
Очень, очень и - еще раз - очень сильно огорчает отсутствие датчика уровня омывайки. Все хорошо в асиксе, но такая засада - один большой минус. Канистра омывайки с собой - обязательно. Если нет места - даем держать пассажирам. В дождь и последующую грязь пригодится по-любому. Лобовое хорошо омывается встречными потоками - грязь на него летит только так. К боковым зеркалам претензий никаких - лопухи что надо. Были у некоторых проблемы со свистом на 120 км/ч, но на 100-110 я такого свиста не слышал, а больше этой скорости не гоняю. У меня поворотники дублируются на этих зеркалах снаружи - в дождь и грязь поворотники зарастают грязью - надо следить.
К задней оптике претензий нет абсолютно никаких. Передняя оптика верхняя нареканий не вызывает, а вот противотуманки заляпываются очень быстро - по грязюке пара-тройка километров является пределом света от них. Потом можно просто выключать без изменения эффекта освещенности дороги. Неизлечимо даже водоотталкивающими составами - пробовал, они на грязь не действуют попросту. Приму любой совет насчет этого дела!
Это основное что можно рассказать за тот год владения асиксом, который пробежал очень быстро. Но - интересно и поучительно. Такие параметры как красота внешняя и убранство внутреннее не обсуждал - затронул только аспекты пользовательские.
Своим выбором ни разу не разочарован. Классный авто.
|