Цитата:
Сообщение от VKUD
У меня немного подругому - ездил раньше на Lancer X 1,5 литра, все мечтал прокатиться на 2-х литровом - сравнить, теперь купил Out 2,0 л - мечтаю прокатиться на 2,4 л., или даже 3,0. Когда покупаешь, кажется достаточно, а потом почему-то опять хочется большего. Тут дело даже не в деньгах, видать натура человека такая - стремление к лучшему.
|
Так вот на основании вами изложенного и с точки зрения личной позиции позволю себе прокомментировать:
Был у моего друга 2.0 Лансер десятый да еще и чипованный Ёжиком-пыхом. Но это был максимально возможный объем двигателя на то (да и сйчас) время. На сегодняшний день он пересел на более мощный автомобиль... Тут ведь какая психология - человек, вне зависимости от его финансовых возможностей хочет купить как можно более топовое авто. Соглашусь на 200% с вами что "Тут дело даже не в деньгах, видать натура человека такая - стремление к лучшему" - я год назад хотел брать 2.4Ultimate, но осенью 2011 взял 3.0Ultimate, мне не совсем легко далась разница в 100.000 между 2.4 и 3.0, но я, зная себя, прекрасно понимал, что взяв 2.4 я буду не до конца доволен, зная, что есть и 3.0

Пришлось потуже затянуть ремень... Взял топовую 3.0Ultimate и нисколько сейчас не жалею, зная, что моё авто - максимальное по мощности и оснащенности. И меня всё устраивает, всё нравится и сейчас нисколько не жалею о тех 100.000 разницы между 2.4 и 3.0, хоть и повторюсь - не знаю как другим, а мне эта разница далась очень сложно в финансовом плане.
---------- Добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Diman 484
Мое мнение, что при выборе мотора решающие факторы, это:
1. расход;
2. налоги;
3. начальная стоимость;
4. динамика.
Для конкретного покупателя, эти пункты могут меняться местами, в зависимости от конкретных, личных факторов.
P.S. Я изначально выбирал м/у 3.0 но 2008-09г. в макс.компл. с пробегом до 30тыс.км.(тупо предидущий кузов нравится больше) или новый с 2.4 но в хорошей компл.+куча денег. В итоге взял новый, по простой причине, что в гараже уже имеется "зажигалка" октавия с турбомотором и DSG.
|
А с чипованным 3.0 будут далеко позади оставаться даже Ауди Q5 заряженные с завода

не говорю уже про обычных участников дорожного движения