Цитата:
Сообщение от Zefir
У меня в моем Outlander XL стоит DVM-3040G HDi.
и тут вдруг началось - у меня появилась утечка (0,13мАмп) электричества из аккумулятора... после диагностики сказали что это как раз голова Phantom. Диагностику делал в АвтоМире, но по поводу ремонта они сказали не знают что и как. Очень какой-то у них механик был... не заинтересованный. Сказал чтобы я ехал к другому офицалу. Вот хотел бы у вас посоветоваться - были ли такие проблемы? куда лучше поехать чтобы излечили мое авто (а то приходится клему снимать - один аккумулятор уже разрядился наглухо). Гарантия на мультимедиа центр уже закончилась, так что готов поехать и не к офицалу - главное чтобы профессионал и чтобы избавил меня от этих проблем... Есть у вас идеи, как мне лучше поступить? уже третьи выходные мотаюсь :-(
|
привет.
у меня аналогичные истории.
Проблема №1.
В прошлом году в морозы скидывал все на ноль. Забрали голову по гарантии, через две недели вернули, чего-то перепаяли, видать те самые ионисторы, про которые Грей Вольф писал ))) Морозы этого года пройдены были успешно - то есть настройки не скидывались.
проблема №2.
Аналогично, как у Zefir - вдруг стал высасываться на ноль аккумулятор в морозы. Зарядка не помогала - за ночь - опять ноль. Приехал в Рольф (гарантия) выяснить причину. Заключение: утечка тока 0,22А, при отключении доп. установленной мультимедиасистемы утечка о,1 А, при отключении блока навигации - 0.01А - рекомендовано переподключить голову. Сделали: переподключили голову, отключили разъем штатного блютуза.
То есть, по словам специалистов Рольфа - ни с того, ни с сего неиспользуемый штатный блютуз вдруг стал сосать из аккума + что-то сосал неиспользуемый навигатор. Че-то пошаманили, взяли 1100 руб. Посмотрим, что дальше будет.