Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 21:29   #531
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Mi-XL Посмотреть сообщение
Рекомендуется хотя бы один раз в год желательно перед зимой снимать его и заряжать, а на машине он полностью все равно не зарядится об чем и речь
Ну это я в курсе.

---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:29 ----------

Цитата:
Сообщение от RedRed Посмотреть сообщение
И зачем ее снимать, если современные ЗУ позволяют это делать, не отключая клеммы?
Уже писал ранее - заряжать можно не снимая и не отключая, но нужно убедиться в надежном контакте к выводам батареи. Иначе как раз современные зарядные при обрыве контакта на батарее (провод от зарядного обычно к клемме на проводе подключают) поднимет напряжение в сети авто до 17-22 В. А много электроники на авто не отключается вообще. Или подключаться к клеммам акку , а не к проводу.

Отверстие для стравливания давления есть и на необслуживаемых.

Были зарядные старого типа - трансформатор и 2-4 диода, никакого контроля, ток не стабилизирован, сами не отключаются. Они в случае обрыва поднимают напряжение всего до 15 В.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием