Цитата:
Сообщение от Mi-XL
Рекомендуется хотя бы один раз в год желательно перед зимой снимать его и заряжать, а на машине он полностью все равно не зарядится об чем и речь ![Smile](images/smile/smile.gif)
|
Ну это я в курсе.
---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:29 ----------
Цитата:
Сообщение от RedRed
И зачем ее снимать, если современные ЗУ позволяют это делать, не отключая клеммы? ![What](images/smilies/bp/ai.gif)
|
Уже писал ранее - заряжать можно не снимая и не отключая, но нужно убедиться в надежном контакте к выводам батареи. Иначе как раз современные зарядные при обрыве контакта на батарее (провод от зарядного обычно к клемме на проводе подключают) поднимет напряжение в сети авто до 17-22 В. А много электроники на авто не отключается вообще. Или подключаться к клеммам акку , а не к проводу.
Отверстие для стравливания давления есть и на необслуживаемых.
Были зарядные старого типа - трансформатор и 2-4 диода, никакого контроля, ток не стабилизирован, сами не отключаются. Они в случае обрыва поднимают напряжение всего до 15 В.