Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 23:37   #3
Vladimir2004
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
По умолчанию Re: Тест-драйв Pajero Sport (new)

Я надеюсь, что возможно в обновленной версии и до CAN-шины дело дойдёт... (хотя - вряд ли).
Касаемо пластика, ИМХО, он просто проще (по виду это сразу заметно). Если бы брал авто сейчас, то тупо перетягивал бы кожей верхние места дверей (около стекла), в т.ч. и чтобы иногда на них рукой опираться.
По размерам соглашусь - в своё время почитав циферки появившегося OUT-а XL долго не мог поверить, что он (Аут) размерами почти с П. Спорт. Это какие-то неправильные цифры.
А эпитет "дура", был (разумеется) использован в ласковом формате.
Сиденья показались даже поудобнее Аутовских (хотя считал, что это "пик" от Мицу).
Да, ещё - по ширине Спорт для меня скорее плюс нежели наоборот. 4 полноценных места (а много ли Вы возите 5-рых?). И что гораздо более важно для меня, так это то, что в определенных местах (лесных) он пролезает там, где и Аут промеж деревьев. 4-й Паджеро там уже не пройдет (ну, если только с ободранными боками).
Касаемо дорожного просвета, я не вполне точно выразился. Имел в виду, что он менее проседаем (расстояние от края задней арки до верхней части заднего колеса). С тем расстоянием, что под мостом и так всё понятно.
Vladimir2004 вне форума   Вверх Ответить с цитированием