Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 13:52   #2
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от RedRed Посмотреть сообщение
Спорное утверждение...
По этой логической цепочке, правильнее было бы утверждать, что на 220 л.с. обгон еще более уверенный.
А где граница между уверенным и неуверенным обгонами?
Мое ИМХО, эта граница проходит не в линейке л.с., а исключительно в голове водителя. Зная возможности своего авто, опытный водитель не полезет на обгон "впритирку", уповая на "ту самую разницу".
Принцип "Не уверен - не обгоняй" подразумевает обгон только при полной уверенности в его безопасности.
Лично я не испытываю никаких проблем с мощностью двигателя ни в городе, ни на трассе. Ее вполне достаточно для динамичного передвижения, в том числе и при полной загрузке.

Вы безусловно правы... НО! У меня до недавнего времени была вторая машина - сузуки гранд витара 3ёх дверная с двигтелем 1,6. Так там 94 лошади были на 1,5 тонны веса. И я не убился ни разу при обгонах. Но каждый обгон давался моей голове нелегко, так как я всё время вычислял - успею или нет. И зачастую плёлся за вонючей фурой по 30км на скорости 60 км в час. Поэтому для обгонов чем больше лошадей, тем лучше. Если есть возможность иметь 500 лошадей, то их надо иметь.

Другой вопрос, что у всех люедй возникают сложности - финансово содержать мастодонта трудно...

Лично мне, как создателю темы, хватило 2,4 литра. Но я бы взял 3.0 если бы у ситроена он был. Почему? Да потому что разница в цене авто, налоге и расходе минимальна, а запас всегда полезен. Но это не значит, что мне не хватает, или я не доволен. Просто под каждый автомобиль подстраиваешся. И чем меньше динамика, тем больше ошейник давит на горло...

---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Klasik Посмотреть сообщение
А вот динамика груженного авто, как раз это в большей степени касается 2.О., очень сильно меняется. На трассе это совершенно разные машин, когда катишь один все, пять человек и полный багажник, делают ее эластичность на уровне "девятки".
Да что 2,4, что 2.0 - один ХРЕН! Там разница минимальна... И забитый до отказа аут с двигателем 2,4 тоже очень сильно теряет в динамике. ОЧЕНЬ сильно. Да даже моя предыдущая акура с 3,5 литрами и 263 лошадями и та теряла в динамики катастрафически сильно...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием