Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 19:42   #14
Yuriy ODS
Старожил Клуба
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,532
По умолчанию Re: MMC Airtrek turbo из Одессы (Бортовой журнал)

а какой стоковый размер поршней? 85,0

по вкладышам коленвала кто то имеет информацию? чем они друг от друга отличаются в геометрическом смысле?
1 03018 MD326349 BEARING,CRANKSHAFT PLAIN,STD 0 RED
2 03018 MD326350 BEARING,CRANKSHAFT PLAIN,STD 1 BLACK
Замена 1052B119
3 03018 MD326351 BEARING,CRANKSHAFT PLAIN,STD 2 PURPLE
Замена 1052B120
4 03018 MD326352 BEARING,CRANKSHAFT PLAIN,STD 3 GREEN
Замена 1052B121
5 03018 MD326353 BEARING,CRANKSHAFT PLAIN,STD 4 BLUE

---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:42 ----------

Стандартное значение внутреннего диаметра цилиндра двигателя
4G63-7: 85,00–85,03 мм.

http://www.autoprospect.ru/mitsubish...cilindrov.html

---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:42 ----------

диаметр расточки цилиндра = наружный диаметр поршня + (зазор между поршнем и цилиндром) – 0,02 мм (припуск на хонингование).

Зазор между поршнем и цилиндром: 0,02–0,04 мм.

---------- Добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:42 ----------

Номинальный наружный диаметр коренной шейки коленчатого вала: 57,00 мм.
Номинальный зазор в коренном подшипнике: 0,02–0,04 мм.
Предельно допустимый зазор: 0,1 мм.


---------- Добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:42 ----------

а вот и искомое

если это справедливо для эволюшена
потому что это могут быть параметры для атмо 4ж63
Yuriy ODS вне форума   Вверх Ответить с цитированием