Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2012, 22:03   #1367
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от Westinghouse Посмотреть сообщение
Немого разочаровала меня концепция крутилок в КК. Кнопками можно настроить любую конфигурацию потоков, а вот крутилкой, только запрограммированные, и с точки зрения конструкторов, достаточные комбинации.
В результате, в начале зимы бился с запотеванием лобовика в районе водителя. Победить удолось лишь обработав стекло anti fog. На предыдущем авто стекло в движении никогда не потело (если только рециркуляцию не забыл выключить), а распотевало моментально после нажатия соотв. клавиши. здесь приходится держать крутилку между стекло - стекло\ноги. В результате стекло вроде не потеет, но ноги как в печи русской. Довернуть до стекла и сразу включается "разморозка", убрал обдув в положение лицо - начинает потеть стекло. Гоняли на днях с приятелем в Белгород - шуроавли этими крутилками постоянно. Нифига себе "автоматический КК"!!!! На высокой скорости переднему пассажиру даже при 20 гардусах на регуляторе становится холодно. Сначала грешили на стекла - типа от него холодно, а водитель весь занят управлением и не замечает, но потом обнаружили. Из треугольных дефлекторов на панели, тех что около стоек лобового стекла, банально сифонит забортный воздух! Быстрее едешь, сильнее сифонит. Из других сопел либо теплый, либо вообще не дует. Происходит такое безобразие только в положении между ноги\стекло - стекло. Перевели в положение ноги\руки - сразу тепло и хорошо, но поползла пелена на лобовик. Пришлось заклеить эти дыры скотчем и вернуться в незапотевающий режим.
Неприятно чувствовать себя оператором котельной, в автомобиле, стоимостью выше ляма. Может это у меня брак какой? Подскажите, кто сталкивался. Из этих дыр вообще теплый воздух дует когданить?
Я поражаюсь. Сначала выставили всё в ручным режиме, потом грешат на автоматический КК. Вы дайте машине работать по запрограммированному режиму (в автомате) и только температурой под себя выставьте комфортную - вот тогда и узнаете что такое автоматический КК. А на стекло прохладой в движении дует - чтоб оно у Вас не перегрелось и не лопнуло (темп. всё равно + и для незапотевания достаточна), а тепло всё уходит в ноги. А кому нравится работать в машине оператором котельной, то в ручных режимах этим и занимается.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: