Re: Скрип тормозов и биение руля на скорости.
Современные бал. станки имеют функцию "оптимизации". Думаю многие видели когда шиномонтажник (опытный) даже на стаках без оптимизации проворачивает колесо на 90 градусов после первой установки на станок, еще возможно и третий раз градусов на 30-45. Станки с "оптимизацией", если этот режим запущен. сразу рекомендуют на сколько необходимо провернуть колесо относительно диска. Кроме того, балансировочные станки требуют калибровки хотя бы раз в полугодие, а лучше в квартал, но многие или не знают об этом. или не хотят этого делать, отсюда и погрешности.
Однажды при переобувке был бешенный дисбаланс. После нескольких балансировок в том же шиномонтаже разбортировав колесо обнаружили здоровые такие пассатижи! )))))
|