Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 02:32   #8
Praktiklv
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Хочу предложить свои впечатления от эксплуатации Outlander XL-2.4 CVT на газу.
Машину приобрёл в марте 2008г. Общий пробег, на сегодня, 132600км. Из них на газу 116400км.
На 16тыс. установлена Голландская аппаратура 4 поколения Prins VSI и электронный вариатор. (Вариатор – это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для работы двигателя на бензине, на величину необходимую, для оптимальных параметров работы двигателя на газовом топливе.)
Баллон на 50л. Установлен вместо запаски. Машина стала выглядеть намного эстетичней. Езжу в основном по Киеву и ближним пригородам, и вместо запаски вожу пару баллончиков с вулканизирующим составом. За всё время эксплуатации понадобились дважды. Ну а в Крым или Карпаты бросаю в багажник запаску.
Плюсы:
- Стоимость топлива, обычный 95 -1,32$, газ - 0,68$ литр. В 2008 на момент установки газа разница в цене была на много больше.
- Расход газа в смешанном цикле 12-13 литров.
-Масло меняю раз в 20тыс. Масло сливается прозрачное. На всех своих предыдущих машинах эксплуатируемых на бензине, менял каждые 10тыс. Страшно было смотреть, как масло Mobil 1 0W40 превращалось в гудрон.
- Заводские свечи поменял на 125тыс. Поменял только потому, что цифра пробега была большая. Визуально старые свечи от новых не отличались. После установки новых свечей, ни каких перемен в работе двигателя не наблюдалось. Свечи иридиевые.
- По поводу катализатора и лямбды - не знаю. В смысле я не знаю, где они на XL стоят. Знаю одно, утром, когда завожу машину на бензине вонь из выхлопной трубы идёт жуткая. Бензин заливаю не тот который по 1,32$, а подороже. Как только машина переключается на газ, запах исчезает полностью. А катализатор летит только от плохого бензина.

Теперь о минусах.
- Горит чек. Не помню номер ошибки, но в расшифровке она читалась – ошибка датчика коленвала, ошибка датчика коробки передач. Происхождение этой ошибки скорее следствие, а не причина. Когда езжу на ручном переключении передач, передачу переключаю обычно после 2тыс. оборотов, на 6 передачу раньше 90км.ч. даже не переключаюсь. И ошибка сразу тухнет. Вариатор в автоматическом режиме переключает передачи в районе 1400 – 1500 об. А 6 передачу включает уже на 60км. Что само по себе нонсенс. Кто ездит на механике, тот поймёт. Ну и сразу выбивает чек. В общем полное непонимание Японской техникой нашей действительности.
- Ну и самая большая проблема для двигателя 2.4 – регулировка тепловых зазоров клапанов. Регулировать их нужно обязательно. А регулировать их не чем! Отчёт о проблемах с регулировками здесь.https://out-club.ru/board/showthread...=32257&page=10
В целом плюсов намного больше чем минусов. Если ВЫ с техникой на ТЫ, а машина для ВАС средство передвижения, а не икона – смело ставьте ГБО!
Praktiklv вне форума   Вверх Ответить с цитированием