Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 07:23   #230
sergeikira
Бывалый
 
Аватар для sergeikira
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 27
По умолчанию Re: ОД Рольф-Юг

Цитата:
Сообщение от Бабушкали Посмотреть сообщение
Если речь про страховую, то попал в аварию 25 декабря...удобная дата...
После НГ праздников, названивая в страховую числа с 15, они все еще не видели мои документы от страхового комисара... числа 22 документы появились и течении трех дней тролинга страховой их отправили в рольф юг ( типа повезло на выбор был родной салон). В течении пару дней я все же выяснил куда они и что отправили. Отправили документы в какой то другой салон рольфа, в рольф юг я пересылал документы сам, уболтав страховщиков прислать копию направления мне.
Ты все еще хочешь знать точное кол-во дней оформления направления по каско?
Машину забирать буду 23 февраля. Сегодня отзвонились что готова. Надеюсь что все будет сделано отлично.
Спасибо за отзыв!!
"Повезло" конечно попасть в НГ праздники.
По прошествии времени могу сказать что у меня все как то более скоренько получилось (наверное потому что я Каско прям в РОльфе купила, и все делаю через РОльфЮг -отдел регулирования убытков):
авария была кажись числа 9 февраля, 10 февраля получила печати на справки в Гаи, 13 февраля отвезла справки в рольф (вместе с оригиналом каско), 14 февраля позвонили из Рольфа, сказали что страховая прислала направление на ремонт и приезжайте когда удобно. Мне было удобно 17 февраля. Приехала, машину отдефектовали, выявили скрытые повреждения () и направили на досогласовку в страховую (Машину при этом я забрала, ибо не охота пешком кататься).
Теперь записалась на 27 февраля (были более ранние даты, но у нас планы на выходные))-уже поставлю в ремонт. На ремонт сказали 2 недели .

В общем могу сказать что отдел "Регулированя убытков" в РОльф Юге свое дело знает, я только 1 раз завезла им документы, 1 раз привезла машину на деффектовку, и 1 раз на ремонт повезу.
При этом мне не надо никуда звонить, они сами звонят и пишут смски (причем одновременно со страховой, та тоже оповещает смсками о принятых решениях).
Надеюсь что товарищ Рыбаков не подведет и машинку сделает как надо.

Если б я не была расстроена поломкой машины- то была б рада такому комфортному обслуживанию.
sergeikira вне форума   Вверх Ответить с цитированием