Цитата:
Сообщение от Sokol
Да не жрет он столько. И мотор тут не причем,и коробка у него не тупая (мне после Аута тупой совсем не кажется).
Я в городе укладываюсь в 13 литров в среднем, хотя бывает что и 16 на компьютере пишет, но это если стоят в глухих пробках или не выключать двигатель вообще. Даже в командировке, когда в течение недели стояли морозы около -30 -35 и передвигался короткими перебежками от объекта к объекту, расход не превышал 14 литров.
Ну и Влад написал же причину такого расхода: постоянные обгоны на трассе, длительные прогревы машины и по. В таком режиме и Туарег будет ждать некисло.
|
ОК, тогда почему мой дизель 2.0 сейчас в режиме прогревов, коротких поездок по городу и морозов сопоставимых с вашими не ест более 7.6 литров? Да есть приличная разница в массе автомобиля, в его аэродинамике (чем в условиях города можно пренебречь). Но такой расход можно объяснить только старой конструкцией двигателя, трансмиссией и т.д. Т.к. Ниссан Пасфайндер с аналогичным объемом и массой расходует меньше.
ММС "ленится" модернизировать эти автомобили всерьез.
P.S. прогрев не сильно сказывается на увеличении расхода для дизеля.