Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 18:29   #1132
Clubber
Житель Клуба
 
Аватар для Clubber
 
Имя: максим
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 164
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Ссылка на тесты выше не имеет смысла без описания погодных условий.
При -20 липучка начинает выигрывать у шипов. В районе -30 в течении месяца, каждый день выпадает мелкий снег из ледяного тумана, с последующей раскаткой его в глазурь. Это даже не лёд, а полированный лёд. Обычную, посредственную липучку Bridgestone Blizzak DM-Z3 стало подтаскивать на поворотах... Честно для меня это был нонсенс, чему я был неприятно удивлён. Ну а моноприводы, как говорится, тихонько крадутся по дорогам.

2 kalibr.
У Вас, как и на Украине погода была отличная, до середины января плюсовая температура, снега не было. Если к концу января, резко и серьёзно похолодало, то по сути зима только в это время и началась.
А на зимний стиль езды надо переучиваться. Сибиряки это в октябре-ноябре проходят все сразу... Дни жестянщика.
Если уж летнюю привычку ускорятся на режиме 4WD можно и сохранить, то вот для торможения и прохождения поворотов требуется некая коррекция. Иначе говоря, все манёвры по торможению заканчиваешь до поворота руля, дальше только дозированное нажатие на газ, тогда момент на всех 4-х колёсах сохранится.
В любом другом случае, поворачиваешь притормаживая, получаешь кусок металла, под своим седалищным нервом, ведомый законами инерции, при этом у любой резины никакие свойства противостоять боковому сносу, проходишь поворот не нажимая вообще никакие педали получаешь тоже самое, и только дозирование газа позволяет побороть законы физики, что снос, что занос. При сносе, ASC реально долго думает чтоб сработать.
Clubber вне форума   Вверх Ответить с цитированием