Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 18:43   #1938
serdubin
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Владимир_НН Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте!
Неделю назад стал обладателем XL 08 года!
Сразу бросился в глаза просевший и очень валкий при перестроении, зад авто.
Прочитал почти всю тему (в механике я вообще не бум-бум), думал сначала о пневмо, потом про фобосы, и в конце концов про вп.
Сразу скажу, задирать попу выше положенного не хочу! мне нужен тот самый статус "кво".
Фобосы ставить точно не буду(из-за негативных отзывов)! Хочу поставить просто вп, но отзывы говорят, что проседают и они. Если ещё вместе с ними поставить проставку (полимерную 20мм - то уже малый ход получается (тобишь не вариант, как я понял?)). Ставить просто проставку на родные пружины (мм30 думаю), то проблему, я так понял, с валкостью не решит!
Почитав отзывы про полимерные проставки, решил что ставить надо, т.к. даёт дополнительную изоляцию от дороги!
Теперь вопросы!
1) Помогите определиться, какой именно вариант лучше сделать из мною написанных, чтобы вернуть статус "кво" и решить проблему с валкостью. Или предложите ваш вариант. (желательно, чтобы с проставками полимерными )
2) Я правильно понял что полимеры дают изоляцию хорошую от дороги? или это субъективное было мнение кого-то?
3) ВП пружины для дизеля я так понимаю очень жесткие? (и проседают ли они?)
4) Если всё-таки полимеры хорошо влияют на изоляцию, есть ли смысл ставить на передок вместо родных? И кстати кто знает какой размер передних проставок родных?
5) При возвращении статуса "кво", нужны ли проставки для аммов? (думаю сам, что нет)

З.Ы. Сильно не обижайте, в механике разбираюсь плохо! Но хочу сделать подвеску один раз и надолго. Одновременно с этим буду менять задние аммы на каябу.

Заранее всем огромное спасибо! Вообще очень хороший форум, всё что искал -нашёл!
Что выбрать зависит от того, насколько собираетесь перегружать свой аут, ну и фин затрат, к-е готовы потратить.
Самое простое поставить проставки полиуретановые, 3см, считаю, что этого будет достаточно, если не перегружать аут.
Далее ВП с 3-мя насечками с 2см проставками.
Экстремальный вариант ВП с 1-и или с 2-мя насечками в виде крестиков без проставок.
ВП для дизельных волг не проседают. Проверено.
serdubin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: