Цитата:
Сообщение от Westinghouse
Господа, те, кого всё устраивает, вы пассажиром в своих авто хоть раз ездили? А на дальняк? Я еще мирился с этим запотеванием, выставил крутилки как грамотные люди подсказали и ОК(хрен с ним - полуавтомат будет), но когда тебе на переднем правом сиденьи из этого треугольничка холодом в шею садит часов 5, а ботинки снял т.к. ноги уже варятся, както начинаешь задумываться.
Сегодня в МСК около 0, поставил всё в "авто", потянуло запотевание ЛС(пробег 8000, и предпологаю фильтр салона чистый). Продулся, поставил "ноги-стекло", езжу - ОК. Такую работу автоматики можно простить в ладе калине (извините за выражение), но японскому автомобилю в 21ом веке?!?! тут уж извиняйте - косяк конкретный.
|
Устал уже писать одно и то же. Косяк в вашей машине, ищите его и устраняйте. Зачем писать про 21 - й век и японский автопром. Езжу с апреля 2011. Пробег на сегодня 27000 км. ВСЕ регуляторы выставил в АВТО ещё в автосалоне, так и езжу, не трогая их. Езжу в машине один, вдвоём, вчетвером, и на короткие дистанции и на дальняк (в один конец 800 км.) и летом и зимой. Запотевания НИ КАКОГО НЕТ. Вообще!!! Температура в салоне равномерная, т.е. всем комфортно: тепло (зимой), прохладно (летом). Автоматика работает на "+5". В лицо из боковых холодом не дует. Повторюсь, всё равномерно. Лучшего КК, из своих предшествующих ДЕСЯТИ машин, я не видел. Причём в Ауте, климат лучше чем у всех, на голову!
Дам один совет. Если вы считаете, что для борьбы с запотеванием достаточно следить за чистотой салонного фильтра, то вы ошибаетесь. Этого, не достаточно! Отсутствие запотевания обеспечивает ни чистота этого фильтра, а НАЛИЧИЕ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ! Чтобы избежать образования конденсата на стёклах, необходимо за ОПРЕДЕЛЁННОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЯ, полностью ЗАМЕНЯТЬ ВЕСЬ объём воздуха в салоне. Это рассчётное, конструкторское значение. А для этого, чистого фильтра мало! Для рассчётной смены полного объёма воздуха в салоне за единицу времени, должна быть как нормальная приточка забортного воздуха (обеспечивает работа вентилятора, влияет степень загрязнённости фильтра салона), так и НОРМАЛЬНАЯ ВЫТЯЖКА "отработанного" воздуха из салона автомобиля! А вот про вытяжку, многие просто забывают. А между тем, это самое главное! Весь обём выводимого воздуха из салона, проходит через решётку крышки левого отсека для мелочей в багажнике, а далее, выбрасывается наружу через КЛАПАН, находящийся за левым клыком заднего бампера. Надеюсь понятно, что весь это путь следования воздуха, должен быть свободным? Резюмирую. Необходимые/достаточные условия ОТЛИЧНОЙ работы системы вентиляции включают в себя, кроме ЧИСТОГО САЛОННОГО ФИЛЬТРА, следующие пункты:
1. Исправная работа электродвигателя вентилятора.
2. Отсутствие черезмерного количества хлама в багажнике, затрудняющего доступ вытягиваемого воздуха к решётки дверцы левого багажного бардачка.
3. Отсутствие хлама, закрывающего вентиляционные решётки, внутри самого багажного бардачка.
4. Исправная работа обратного клапана, за задним бампером.
5. Исправная работа датчика освещённости на торпеде, около лобового стекла.
Проверте соблюдение ВСЕХ этих условий, устраните недостатки и будет вам всем счастье.
Поймите, система климат-контроля работает по определённой программе, заложенной в её мозг конструктором, который при её написании, однозначно учёл возможные изменения температуры забортного воздуха, степени освещённости (солнечной активности) за пределами автомобиля, возможные "температурные" пожелания пассажиров автомобиля. Но он не в силах учесть, что нерадивый водитель забьёт до потолка багажник, или (и) законопатит тряпками вентиляционную решётку в багажнике!
Дерзайте, недовольные! Повторяюсь, климат в Ауте, работае Изумительно и Замечательно !!!