Цитата:
Сообщение от sharky sharky
Кто-нибудь задавался вопросом- каковы на САМОМ ДЕЛЕ последствия хруста? Неужели так уж ошиблись проектировщики, что слишком густая на морозе смазка 100% приводит к выходу узла из строя? Так уж необходимо ее менять на более жидкую? Я вот езжу пятый год и ничего не менял, думаю, шарниры на авто исправны. Хруст присутствует при -20 и ниже, но проходит через 5-10 минут, видимо, по мере пргрева узла.
|
Считается,раз хрустит-значит ломается,но вот незадача:хруст есть,но поломок нет...)
Знакомый на Мазда 6 проехал с этими хрустами 250т.км.,и ничего,шрусы живы...Для себя вопрос закрыл,смазку не менял и не буду.