[QUOTE=BM-BSK;1211799]Ну ты придумай уж что-нить)))
Ну как же долива то не надо было, там же когда привода вынимают из коробки полюбому что-то выливается!!! Ты проверь лучше уровень.
И держись подальше от это сервиса.
Перед тем как вынуть привода он слил масло с вариатора и раздатки и видел сам что у него только пролилось грамм 50 с вариатора когда закручивал сливной болт, так как масло он не полностью слил а литров 5-6. И больше нигде не текло. А как проверить уровень масла в варике я никак не могу, кто пишет надо проверять в режиме парковки, в сервисе у меня смотрели в нейтральном режиме, да и на щупе в каком положении масло должно быть я тоже не пойму.
---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------
И сервиса у нас в городе лучше я думаю нет!
---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------
Цитата:
Сообщение от DEK
Не,не выпрет.Привод в КПП просто вставляется и единственное крепление его там,это стопорное кольцо,никаких гаек там нет,поджимается привод к КПП супортом,который в свою очередь крепится ...
|
Да стопорные кольца тоже в комплекте было и чудо мастер тоже их менял. Меня просто смущает тот момент когда они в двоём привода вставляли, с словами- "кажется встал".
А если нет подумал я!
И если тфу тфу тфу не встал, то супорт мне кажется не спасёт!
Посмотреть бы на фото или в резрезе крепление привода!
Чтоб спалось лучше