Цитата:
Сообщение от MARS051
Ересь.
|
Если есть, что сказать - высказывайтесь. Не нужно бросать бессмысленных реплик.
Что бы такую медаль не получить:
---------- Добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:37 ----------
Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
Я так понимаю, что датчик детонации на моторах под Е-4 отсутствует, за ненадобностью? Интересно, что еще из мотора удаляют, чтобы он Е-5 соотвествовал
А если мотор под такое топливо рассчитан?
|
Да нет, все на месте. Просто для того, чтобы соответсвовать Е4 все должно быть поздно и богато, иначе машина не влезет в Е4 по NOx. На ММС 4 поколения используется система предупреждения детонации, и углы валятся в поздние до возникновения самой детонации, так что реальную услышать на двигателе невозможно. Можно посмотреть кнок ретард, но не факт, это это фиксируется именно реальная детонация.
По поводу вашего высказывания, то тут наверно, нужно простыми словами все объяснить
Есть понятие оптимальный УОЗ. На нем машина едет, если все ОК. При возникновении кикозов по ДД, ДТВ, ДТОЖ и пр, угол смещается в более позднюю сторону. В раннюю сторону он может смещаться только при регулировании по MIVEC.
Тупо залив высокооктановое топливо, вам, для реализации его потенциала, его нужно сильнее сжать (это сложно), либо установить более ранний УОЗ. Сам он никогда не станет ранним
На самом деле там все чуть сложнее - через ожидаемый момент все работает. Это не древняя авлогитмическая система, где все работато на формулах и переменных для них, это матмодель.