Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 13:05   #66
Mast
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Паджеро Спорт II
Сообщений: 2
Восклицание Re: Pajero Sport 2.5 дизель - бортовой журнал

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Почему? Потому что, полный привод у нас реализован с помощью вискомуфты в раздаточной коробке, которая кроме передачи крутящего момента на переднюю ось, выполняет еще и роль межосевого дифференциала, выравнивая разность скорости вращения колес на обоих мостах (аналогично дифференциалу в заднем мосту). Поэтому в режиме 4HLc получается жестко заблокированный центр, т.е. полностью заблокирована вискомуфта в приводе передних колес, и соответственно из-за разницы вращения колес передней и задней оси, особенно при вывернутых передних колесах, увеличивается нагрузка на трансмиссию, что и чувствуется как повышенное сопротивление при трогании с места. К тому же увеличивается расход топлива.
Поэтому и рекомендуют этот режим при выезде на серьезное бездорожье (глубокая колейность, грязь, снег и т.п.), когда ожидается длительное движение в плохих условиях, в т.ч. с частой пробуксовкой. Во-первых повысит проходимость автомобиля, а во-вторых предохранит вискомуфту в раздаточной коробке от перегрева и преждевременного выхода из строя.
Я не зря написал, что этот режим схож с режимом 4Н у старого Спорта с системой Easy Select. Там подключение переднего моста из-за отсутствия межосевого дифференциала получается жестким, при этом автомобиль с включенным полным приводом становится плохо управляемым, особенно при прохождении поворотов. Кроме того, в трансмиссии возникает явление под названием “циркуляция мощности”, вызывающее повышенный износ ее элементов.
Это свойственно всем полноприводным автомобилям с заблокированным межосевым дифференциалом.
Поэтому трансмиссия Super Select, установленная на нашу машину, более удобна, т.к. благодаря наличию межосевого дифференциала позволяет постоянно пользоваться полным приводом, без ограничения по типу покрытия и скоростному режиму.
Если сравнивать с Аутом ХЛ, то наш режим 4Н схож с так называемым 4WD Look. Только на Спорте нет электромуфты и нет распределения потоков мощности, т.к. вискомуфта передает постоянно 50х50 (Аут даже в режиме Look позволяет частичный переброс мощности при пробуксовке). Но в целом поведение на дороге похоже, например при входе в скоростной поворот машина стремится уйти наружу поворота.
Поэтому в принципе на мокрой и скользкой дороге, но с твердым покрытием достаточно режима 4Н. А режимы 4HLc и 4LLc, это уже для повышения именно внедорожных способностей.

---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:34 ----------

Вот http://www.offroadmaster.com/topic/13126-super-select/ нашел довольно разжеванное описание поведения машины с полным приводом Super Select, правда на примере L-200, но там сейчас все точно также как и на Спорте. При чем, есть сравнение поведения машины с другими приводами, в т.ч. и с приводом Easy Select в положении 4Н, что как я уже написал выше равно нашему 4HLc.

Максималка, дизель 2.5 Вопросик можно? При вывешивнии переда (т.е. снег под брюхом), задние на пробуксовке, при включеных всех блокировок и понижайки, передние могут не крутиться, или это дефект? Когда буксиром назад вытянули, включились и передние.
Mast вне форума   Вверх Ответить с цитированием