В режимах 4HLс и 4LLc должны крутиться какое-либо переднее и какое-либо заднее колесо (менее нагруженное), при добавлении дифлока должны крутиться оба задних и какое-либо переднее колесо. А все привода и блоки включили до того как повисли на брюхе или после? Если после, то могли и не включиться (муфты не смогли войти в зацепление). Особенно на новой машине. Потренируйтесь в менее тяжелых условиях их включать-выключать. Эти режимы используются достаточно редко. Общий пробег машины редко соответствует общей работе на тяжелых режимах. Детали должны приработаться, прикататься, тогда и включаться будут легко. Да и навык включения придет. Вообще-то все включается практически пальчиками (у меня так на УАЗе было - поначалу двумя руками, а прикаталось - двумя пальцами).
---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Sokol
На ходу переключается до 100 км/ч с 2Н на 4Н и 4НLс элементарно: надо только двигаться прямо, коробка в D, и отпустить педаль газа.
Если стоишь: то коробку в нейтраль, затем переключать.
Режим 4LLc только остановившись и на нейтрали.
Переключается легко, ничего давить/стучать не надо. Только в режим 4LLc нужно немного надавить ручку раздатки вниз и от себя вперед.
Соответственно выключается все точно также.
Есть один момент: так как привода все механические, может не сразу произойти зацепление/расцепление шестерен при включении режима 4LLc, поэтому нужно начать движение на небольшой скорости избегая маневров для полного зацепления. Остальные режимы вроде включаются/выключаются сразу, но иногда чуть с задержкой и чувствуется небольшой толчок. Это не считается неисправностью. Вообще если постоянно пользоваться Супер Селектом, то включение/выключение со времен происходит более быстро и плавно.
|
Ну вот тут все уже было написано до меня.