Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 21:55   #12
Фенедим
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Outback 2,5 BA 2012 г.в.
Сообщений: 259
По умолчанию Re: Pajero Sport 2.5 дизель - бортовой журнал

Думаю, что ничего криминального нет. Просто особенности езды и трансмиссии. Почитайте здесь:

http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=809.0;all

Те же самые вопросы и ответы. А машины и двигатели примерно одинаковы.
Понимаю, что всех гложет мысль: а не потому ли расход великоват, что двигатель на НМПС еще образца 1991 г. (4d56). Так на их (Патклуб) форуме такие же проблемы и с новым 3.0-литровым движком от Рено. Так он еще вообще свежак. А сравнивать авто на парт-тайме и на супер селекте неправильно. Парт-тайм используется редко, только в тяжелых условиях, в основном машина ездит на 2Н. А на суперселекте и летом в дождь на асфальте его (4Н) включить полезно. Т.е., основной пробег все-таки на 4wd. Отсюда и расход - трансмиссию передка крутить надо.
Фенедим вне форума   Вверх Ответить с цитированием