Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 08:10   #15
drozdovv
Старожил Клуба
 
Аватар для drozdovv
 
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
По умолчанию Re: Pajero Sport 2.5 дизель - бортовой журнал

Цитата:
Сообщение от Фенедим Посмотреть сообщение
Думаю, что ничего криминального нет. Просто особенности езды и трансмиссии. Почитайте здесь:

http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=809.0;all

Те же самые вопросы и ответы. А машины и двигатели примерно одинаковы.
Понимаю, что всех гложет мысль: а не потому ли расход великоват, что двигатель на НМПС еще образца 1991 г. (4d56). Так на их (Патклуб) форуме такие же проблемы и с новым 3.0-литровым движком от Рено. Так он еще вообще свежак. А сравнивать авто на парт-тайме и на супер селекте неправильно. Парт-тайм используется редко, только в тяжелых условиях, в основном машина ездит на 2Н. А на суперселекте и летом в дождь на асфальте его (4Н) включить полезно. Т.е., основной пробег все-таки на 4wd. Отсюда и расход - трансмиссию передка крутить надо.
Про двигло ты не прав,осталось одно название,всё заменено там,так что не надо на дрыгатель наезжать.

---------- Добавлено в 07:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:10 ----------

Супер- Селект работает в соотношение 33х67 и до 50х50,там распределение идёт
drozdovv вне форума   Вверх Ответить с цитированием