В общем съездил я к другому дилеру, сказали про какие то сопротивления на 5 Ом и приступили к работе. Итог (пока все режимы не проверил, т.к. двигатель был теплый) - при запуске вебасты вентилятор печки молчит, при нагреве двигателя до 40 градусов включается печка, но на скорости гораздо ниже чем при первом положении регулятора (видимо то самое сопротивление - соответственно почти нет затрат энергии аккумулятора на него- наверное т.к. с физикой я не дружу, может это сделано для того чтобы в основном грелся двигатель?). После включения зажигания или запуска двигателя печка работает в штатном режиме (как выставлено регулятором скорости вентилятора), параллельно с вебастой, догревая салон и двигатель. В общем то это лучше чем было и лучше чем дополнительный выключатель в салон - но всё равно хотелось бы полноценного управления печкой без включения зажигания, но видимо наши мастера пока не могут этого сделать. В выходные потестирую в различных режимах на холодном двигателе, может печка то и заработает как надо

.