Читайте больше учебников и будет вам счастье,теоретики бл..Если плохо доходит,ещё раз говорю у Л200 33х67 в Супер-Селекте,это всем известно.Если такие умные,может объясните мне безграматному,почему в Супер-Селекте зад обгоняет перед при нажатие резком на газ,если распределение идёт 50х50.Давайте копируйте ссылки из не умных авторов,которые бред пишут,а вы их цитируете.
---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Фенедим
CoolBDW, дружище, не разубеждай человека. Ну пусть он думает, что у него СС-2. Он от этого получает удовольствие. Мы-то с тобой понимаем, как что работает, а термины здесь ни при чем (тем более что это цитата из уважаемого автомобильного издания).
|
Для тебя специально на заказ устанавливается с 2000г у меня 2008год с курсовухой,то есть в макс.комплектации.Сами себе противоречите
Индикатор режимов Режимы работы трансмиссии Super Select 4WD / Применение
2H режим заднего привода
Используется на сухих дорогах с твердым покрытием, обеспечивает экономию топлива и устраняет эффект недостаточной поворачиваемости полноприводных трансмиссий (снижает усилие на руле).
На скорости до 100 км/ч с передними колесами повернутыми строго прямо и отпущенной педали акселератора можно переключиться на режим 4H (обратное переключение - на любой скорости).
4H режим полного привода
Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой.Переключение на режимы 2H или 4HLC на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).
4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом
Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязи.
Переключение на режимы 2H или 4H на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).
2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей
Несимметричный межосевой дифференциал Super Select 4WD-II
В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление.
При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того “умная” коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию.
---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------
От куда вы ваще взялись то,учителя?Прям троли какие то.