Цитата:
Сообщение от divers143364
по логике чем более упругие пружины тем меньще раскачка и тем меньше работы аммортизаторам,чем меньше работают аммортизаторы тем дольше их срок службы,помоему так.
|
Да нет, логика другая... и мягкому амморту всегда сложнее работать в паре с более жёсткой пружиной, ибо он и призван гасить колебания... поэтому производитель авты всегда сочетает пару аммо/пружина, по крайней мере на всех евпропейках, что были у меня с так-называемой усиленной подвеской (или пакет "плохие дороги"), именно так и было... митцу почему-то на ставит один и тот же аммик, вне зависимости от типа пружины (у меня 7-местная версия, пружина более жесткая, а аммик такой же, как на пятиместном). Я не удивлюсь даже, если у меня на передке (дизель) ам/стойка аналогична как на бензинке...