Цитата:
Сообщение от incubus
Истина в том, что при прогреве вы по компьютеру не получите реальных данных о расходе. Расход=литры/километры. Так как вы стоите, а делить на "0" (известно со школы) нельзя, комп делит "почти" на "0" - то бишь на очень маленькую величину (пренебрежительно малую - так вроде в математике). Расход у вас небольшой идет, а расстояние не меняется - в итоге на экране получаете чушь (у меня и за 60литров расход показывал, когда в -30 долго машину прогревал).
PS А то что у вас примерно одинаковые значения получаются при ХХ и "тапке в пол" - просто совпадение. Температура у вас на улице значит сейчас такая, что относительно недолго машину прогреваете.
|
Константин, спасибо что уделяете внимание такому объяснению сути вопроса. Только не посчитайте за идиота и повторюсь....речь не о прогреве и не о температуре за бортом

). Вопрос простой: машина ездит хоть целый день прогрета и т.д. при езде на скорости 40 км/ч мгновенный расход ( я повторусь мгновенный) скажем 6 л/100. подъехал к перекрестку, встал, расход мгновенно вырастает до 20 ( ну или до 16 по разному), обороты при этом что понятно намного меньше чем при езде.