Цитата:
Сообщение от Me658
Константин, спасибо что уделяете внимание такому объяснению сути вопроса. Только не посчитайте за идиота и повторюсь....речь не о прогреве и не о температуре за бортом  ). Вопрос простой: машина ездит хоть целый день прогрета и т.д. при езде на скорости 40 км/ч мгновенный расход ( я повторусь мгновенный) скажем 6 л/100. подъехал к перекрестку, встал, расход мгновенно вырастает до 20 ( ну или до 16 по разному), обороты при этом что понятно намного меньше чем при езде.
|
Электроника управления двигателем заточена так, чтоб не опускать на XX обороты ниже какого-то предела (в нашем случае, скажем 800об/мин).
Так вот, вы начинаете торможение. Пока скорость сильно не упала, обороты двигателя держатся выше указанного порога и двигатель вращается за счет кинетической энергии (расход 0).
И вот мы подходим к той скорости (момент полной остановки авто на светофоре), когда обороты двигателя, если не впрыскивать топливо, будут меньше этого порога. В этот момент как раз электроника и включает дополнительный впрыск топлива на поддержание оборотов двигателя не ниже XX.
А так как скорость очень мала (в реальности 0, т.к. вы стоите скажем на светофоре), то и мгновенный расход получается очень большим.
Дальше - все как при прогреве до поездки.