Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 20:34   #7
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Outlander XL vs Nissan X-Trail (New)

Цитата:
Сообщение от Mi-XL Посмотреть сообщение
Я видел это видео как только оно появилось повторюсь, что asc крут. момент Какой то передает на загруженное колесо, но его не хватает чтобы провернуть. Я тоже не один раз проверял и заметил что если есть хоть не много накат то asc работает нормально, а если повис и не туда не сюда то колеса мертво стоят, проверьте по снегу так чтобы колесо заднее полностью висело и будете не приятно огорчены отвечаю
Дело даже не в ролике. Читайте дальше:

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
хм.. кто-то на этой картинке:
видит наполовину полный стакан, а кто-то наполовину пустой.

Тоже самое противобуксовочная система на XL. Кому-то "достаточно", а кому-то "лучше и не соваться".

Только даже если вкрячить в машину супер-пупер ASC (намертво прихватывающую висящие колеса) и все-же "сунуться" - очень скоро выяснится, что потребуется и резина "позубастее" и длиннноходная подвеска, да и понижайку неплохо-бы. А когда все это всунут, не хватит жесткости кузова на кручение. А когда поставят этот авто на раму, получится Pajero Sport. И вдруг окажется, что на трассе уже не зубастой резине так комфортно и в поворотах уже кренит изрядно, прилично вырос расход топлива и динамика уже увы, "не та...".

По сути: пока снимали видео (часа три примерно в общей сложности), изъездили эту балку вдоль и поперек. Так, что никакому седану или универсалу повышенной проходимости и не снилось. Реально сложно было найти именно такое место, на которое можно "взобраться, но с трудом", чтобы снять процесс работы ASC. Т.е. сложности, "преодоленные" в клипе - во многом искусственны. Газу больше, чуть изменяем угол въезда и машина туда просто "влетает", не задумываясь. (см.ролик на отметке времени 0:40).

Нормально все у нас: и с полным приводом, и с ASC в том числе. Собственные мозги только не нужно выключать и понимать, для чего машина куплена. Уж не для тяжелого бездорожья - точно. О чем, кстати, честно и написано на первых страницах мануала.
Толку-то от того, что кто-то передает чуть больше или чуть меньше крутящий момент на вывешенное колесо. Это не внедорожники. Что одна, что другая обсуждаемая машины.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием