Цитата:
Сообщение от CoolBDW
Симметричный (с отношением 50:50) конический свободный дифференциал в СС-1 заменили на планетарный (с соотношением 33:67) в СС-2.
|
Ну все правильно. Видимо, просто не понимаем друг друга говоря об одном и том же. Только надо уточнить, на каком режиме раздатки что как работает. О пониженной говорить не будем. При 4HLc все блокировано 50х50 у всех. Различий нет. Основные фишки различий у СС1 и СС2 в 4Н. Итак: на твердом асфальте в этом режиме до 100% момента идет на задние колеса. При наезде на лед задние колеса пробуксовывают и механизм перебрасывает часть момента на передние колеса (в СС1 до 50%, в СС2 до 33%, не более). Так? Сдается мне, что это компенсация за более тяжелую задницу П3 и П4. Ну и управляемость как-то улучшается в силу нескольких физических феноменов. Или я не прав?
В качестве аналогии приведу такую вещь. На форуме заядлых джиперов обсуждаются самоблоки межколесных дифференциалов. Есть самоблокирующие дифы с преднатягом. Чем больше преднатяг ( там по индексам, или проще -процентное соотношение моментов), тем больше момент перебрасывается на другое колесо. У нас в принципе то же самое, только между осями.