Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2012, 10:50   #108
Фенедим
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Outback 2,5 BA 2012 г.в.
Сообщений: 259
По умолчанию Re: Pajero Sport 2.5 дизель - бортовой журнал

Цитата:
Сообщение от CoolBDW Посмотреть сообщение
Симметричный (с отношением 50:50) конический свободный дифференциал в СС-1 заменили на планетарный (с соотношением 33:67) в СС-2.
Ну все правильно. Видимо, просто не понимаем друг друга говоря об одном и том же. Только надо уточнить, на каком режиме раздатки что как работает. О пониженной говорить не будем. При 4HLc все блокировано 50х50 у всех. Различий нет. Основные фишки различий у СС1 и СС2 в 4Н. Итак: на твердом асфальте в этом режиме до 100% момента идет на задние колеса. При наезде на лед задние колеса пробуксовывают и механизм перебрасывает часть момента на передние колеса (в СС1 до 50%, в СС2 до 33%, не более). Так? Сдается мне, что это компенсация за более тяжелую задницу П3 и П4. Ну и управляемость как-то улучшается в силу нескольких физических феноменов. Или я не прав?
В качестве аналогии приведу такую вещь. На форуме заядлых джиперов обсуждаются самоблоки межколесных дифференциалов. Есть самоблокирующие дифы с преднатягом. Чем больше преднатяг ( там по индексам, или проще -процентное соотношение моментов), тем больше момент перебрасывается на другое колесо. У нас в принципе то же самое, только между осями.
Фенедим вне форума   Вверх Ответить с цитированием