[QUOTE=Евгений Y;1214697]это кто Вам такое сказал?

в открытом положении угол между газовым упором и связкой капот-петля близок к 90 градусам и усилие упора на петлю компенсирует масса капота. в закрытом положении капот петле ничем не помогает и в этом случае усилие упора на петлю максимально. на фото один из "умерших" упоров, который вскрыли на токарном станке. так вот может быть два конструктива: 1. если азот перетекает из одной камеры в другую через отверстия или пазы в поршне штока, то давление там всегда постоянное и шток выходит с одинаковым усилием и одинаковой скоростью, 2. поршень герметичен - скорость и усилие меняется в зависимоости от положения поршня. Жидкость присутствует для смазки и буфером в крайних положениях[QUOTE]
КАКАЯ МАССА капота, вы в школе физику учили, раздел где рычаги? Так вот упор крепится на петле с минимальным расстоянием до оси капота,где максимальный рычаг от упоров, так вот в момент "именно" закрытия происходит вырввающий момент на угол!!!