Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2008, 10:07   #229
shal2000
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 2
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Помогите с советом!
Привезли Outlander XL 3-x литровый из Эмиратов!
Понятно, что нет гарантии, и все надо проходить добровольно!
В автосервисе спецы утверждают, что в арабской версии необходимо
сразу поменять масло везде где возможно (имеется ввиду, движок, мосты, коробка) и залить антифриз.
Зимы у нас суровые, -33 с ветром и буранами.

А вот спец с автосервиса Митсу советует менять только в движке и мостах, а также антифриз залить.

Как поступить? (масло в движке менять и заливать антифриз буду однозначно, а вот трогать коробку и мосты - стоит ли? будет ли хуже? )

PS: Что еще может быть плохого с арабской версией?

Последний раз редактировалось shal2000; 11.01.2008 в 12:02. Причина: Должен добавить: PS2: В данный момент, утром на морозе -22 заводится отлично. Но я подозреваю, что это не показатель, надо вс
shal2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием