Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2012, 16:19   #983
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Outlander XL vs Nissan X-Trail (New)

Цитата:
Сообщение от sb81 Посмотреть сообщение
Согласно тому же изданию за февраль 12г, ходы подвески у X-trail оказались больше.

http://www.off-road-drive.ru/archive/72/K_polyusam
Цитата:
Где же ты, русская зима? Декабрь, одетый в пожухлые, блеклые осенние «одежды», — тоска и скука. Но водителя Nissan X-Trail грязь и распутица только манят. В окружении светлой кожи, на убаюкивающей комфортной подвеске можно не заметить, как переместишься из лета в зиму, — только успевай шины менять. Залихватские рейлинги на крыше со встроенными прожекторами недвусмысленно намекают, что вся эта световая «артиллерия» пригодится вдали от «нормальных» дорог. Более того, офф-роуд в Nissan психологически покорять проще, нежели в Mitsubishi: посадка полендроверовски высокая, впереди маячит плоский капот. Внедорожник! Но геройский настрой может сыграть с самоуверенным водителем злую шутку. Пусть по артикуляции, углам въезда, съезда и рампы X-Trail превосходит оппонента, но подготовка днища средняя. Картеры двигателя и вариатора лишены защиты — вся надежда на окружающий их подрамник. Выхлопной тракт расположен низковато относительно других элементов днища. Ничем не прикрыты тормозные трубки. Зато «соплей» электропроводки не обнаружено.

Быть может, Mitsubishi лучше? Просветы у него, как и у X-Trail, вполне достаточные для кроссовера, а картер двигателя и вариатора прикрыт железной «броней». Но тормозные трубки, а также тросики стояночного тормоза уязвимы. Практические упражнения выявили и некоторые другие слабости машин. На Nissan следует проявлять осторожность, сдавая задним ходом: если упереться брызговиком в препятствие, то можно заодно «выкорчевать» и бампер, к которому он жестко прикреплен. У Outlander XL очень низко расположено запасное колесо — осторожнее на уклонах! Но если трактовать офф-роуд без фанатизма, ограничивая область применения машин не очень сложным проселком, то они с блеском справятся с поставленными задачами.

Как ни крути, а «паркетная» генетика сильнее образа и амплуа. Возвращаясь к поставленному в начале нашего повествования вопросу, становится очевидно, что X-Trail и Outlander XL не так уж далеко ушли к полюсам от канонической трактовки понятия « кроссовер»: они снялись с места, но не преодолели и трети пути. Тем не менее Nissan даст водителю большую уверенность на «пересеченке» и обласкает комфортом на «дальняке». А Mitsubishi с его претензией на спортивность зажжет искорку драйверской радости даже в самые серые будни
Объективно, все верно.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: