Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 20:19   #11
oteos96
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от viewsonic Посмотреть сообщение
Всем добрый день!
Без лишних слов выкладываю отчет о решении для себя вышеописанной проблемы.
До установки расстояние от земли до края арки крыла переднего - 76.5 см, зад - 75.5 см
Октябрь 2011 - установил на зад "волгопружины" от ГАЗ 3110 с ТРЕМЯ насечками. Результат через 3 дня - 76.5 см. Машина стала собраннее.
Март 2012. Под передние пружины установил проставки 20мм от "Новисибирск-полимер", под зад - 30мм. (родную проставку выкинул).
Результат - перед 78.5 см, зад - 79.5 см. Машина стала чуть сильнее крениться в поворотах и момент скольжения начинается теперь чуть раньше, чуть стала собраннее на кочках, хорошо проходит лежачие полицейские на более высокой скорости, но стал "козлить" зад на очень малой скорости на тех же полицейских. Через 2 дня сделал спереди сход-развал, сзади - сход (заодно заменил рычаги - регулировочные болты закисли во втулках).
Общим результатом ОЧЕНЬ доволен. Там где еще пару дней назад я полз на пузе - сегодня проезжаю и вообще не цепляю. Остальное покажет время. Но точно решил, что под задние аммо еще надо ставить проставки 20мм НЕ БОЛЕЕ - чтоб ход аммо увеличить, т.к. сейчас в полностью вывешанном положении расстояние от вала до нижнего рычага именно 20мм.
Хороший отчет! Дружище, даже по фото видно, что задние колеса у тебя стоят как у татры. Не уж то управляемость от такого "положительного" развала не пострадала? Устойчивость в поворотах, колеях? Интересно Ваше мнение.
oteos96 вне форума   Вверх Ответить с цитированием