Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 19:20   #1356
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: XL - Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Цитата:
Сообщение от ZWZZ Посмотреть сообщение
Большое спасибо за ответ! А если отказаться от доступа без ключа т. е. использовать брелок входящий в комплект сигнализации (диологовый код) тогда какаой вариант лучше использовать. Заранее спасибо за ответ.
I. Рекомендованные базовые противоугонные комплексы с установкой:

Варианты со средством оповещения:

1. Excellent Evo3 + CAN-Exc. + метки присутствия Exc. + цифровое реле управления замком капота SRHS + два замка капота FortressLock + комплекс мер, повышающих противоугонные возможности в целом.
Стоимость комплекта составит: от 41400 руб. с установкой.
Для членов клуба – от 35190 руб.
Двух уровневый противоугонный комплекс, с двойным доступом в автомобиль, состоящий из высококачественных и хорошо защищенных систем. В составе комплекса: цифровая беспроводная блокировка двигателя, цифровые датчики (объема и удара), противоразбойная метка.
Радиокоды брелоков и метки имеют хорошую защиту от различных вариантов электронного взлома, а комплекс дополнительных мер дополнительно усиливает эту защиту. Цифровая блокировка системы размещена в подкапотном пространстве, а доступ туда прикрыт электромеханическими замками капота, с управлением через цифровое реле SRHS.
Рекомендованная опция GSM-пейджер или GSM-модуль .
Принцип работы комплекта:
При постановке сигнализации на охрану закрываются электромеханические замки капота, включаются датчики удара, объема, наклона и блокировки двигателя. Одна из блокировок двигателя находится в подкапотном пространстве и доступ к ней закрыт замками капота. При снятии сигнализации с охраны происходит опрос метки присутствия. Если метка опознана, отрываются замки капота и разрешается запуск двигателя. Если метка не опознана, то замки капота остаются в закрытом состоянии и двигатель запустить не получится. После запуска двигателя и начала движения автомобиля происходит вторичный опрос метки. Если метка опознана, можно двигаться дальше, если же метка не опознается, то система переходит в режим Хай-джек, т.е. имитирует неисправность двигателя и глушит его, а также переходит в режим тревоги, оповещая звуковыми и световыми сигналами о несанкционированном движении автомобиля. GSM-пейджер выполняет функцию оповещения, т.е. отправляет СМС-сообщения и делает прямой звонок на три указанных номера телефона (при необходимости в память можно записать до трех номеров телефонов). Также при помощи GSM можно контролировать состояние сигнализации, нужно просто позвонить на номер, который установлен в GSM и прослушать информацию.
Механический блокиратор устанавливается при необходимости стоянки авто более 10-15 минут и служит отличным дополнением к электронной составляющей комплекса.

2. Сигнализация SOBR GSM-130 + сервисное реле управления замком капота + два электромеханических замка капота.
Стоимость комплекта составит: от 49500 руб.
Для членов клуба – от 42080 руб.
Принцип работы комплекта:
Принцип работы комплекта такой же, как и в предыдущем варианте, с той только разницей, что отсутствует датчик объема и GSM встроен в блок сигнализации.
При необходимости определения места нахождения автомобиля используется модуль SOBR-GPS 02.


Варианты со средством оповещения и использования отдельного иммобилайзера:

1. Сигнализация StarLine B62 + иммобилайзер Sobr Stigma Drive 02 + сервисное реле управления замком капота + два электромеханических замка капота
Стоимость комплекта составит: от 45300 руб.
Для членов клуба – от 42080 руб.
Принцип работы комплекта:
Принцип работы комплекта аналогичен предыдущим комплектам, однако в качестве оповещения используется не GSM, а пейджер, встроенный в один из брелоков сигнализации.

2. Сигнализация Pandora 3210 + иммобилайзер Sobr Stigma Drive 02 + сервисное реле управления замком капота + два электромеханических замка капота
Стоимость комплекта составит: от 45300 руб.
Для членов клуба – от 42080 руб.

Принцип работы комплекта:
Принцип работы комплекта аналогичен предыдущим комплектам, однако в качестве оповещения используется не GSM, а пейджер, встроенный в один из брелоков сигнализации.

3. Сигнализация StarLine B62 + иммобилайзер Escont Corner + два электромеханических замка капота
Стоимость комплекта составит: от 35700 руб.
Для членов клуба – от 30350 руб.
Принцип работы комплекта:
При постановке сигнализации в охрану закрываются замки капота и включаются блокировки двигателя.
При снятии сигнализации с охраны замки капота остаются закрытыми.
Двигатель можно запустить, но при начале движения включается блокировка и двигатель глохнет.
Для отключения иммобилайзера и открытия замков капота необходимо ввести ПИН, состоящий из двух цифр.
ПИН вводится путем нажатия на штатную кнопку в салоне автомобиля.
В качестве оповещения используется пейджер, встроенный в один из брелоков сигнализации.

4. Сигнализация Pandora 3210 + иммобилайзер Escont Corner + два электромеханических замка капота
Стоимость комплекта составит: от 35700 руб.
Для членов клуба – от 30350 руб.
Принцип работы комплекта:
При постановке сигнализации в охрану закрываются замки капота и включаются блокировки двигателя.
При снятии сигнализации с охраны замки капота остаются закрытыми.
Двигатель можно запустить, но при начале движения включается блокировка и двигатель глохнет.
Для отключения иммобилайзера и открытия замков капота необходимо ввести ПИН, состоящий из двух цифр.
ПИН вводится путем нажатия на штатную кнопку в салоне автомобиля.
В качестве оповещения используется пейджер, встроенный в один из брелоков сигнализации.

Индивидуальный вариант: время производства работ — четыре дня.

1. Excellent Evo3 + CAN-Exc. + метки присутствия Exc. + GSM-пейджер + цифровое реле управления замком капота SRHS + два замка капота с доработками + организация иммобилайзера на штатных кнопках в салоне автомобиля + дополнительные микро-реле блокировки двигателя, монтируемые в штатную проводку + защита ЭБУ + переходник на диагностический разъем + штыревые блокираторы передних (или всех) дверей + замок рулевого вала DRAGON + комплекс мер, повышающих противоугонные возможности в целом + индивидуальный монтаж комплекта в штатные жгуты автомобиля (требуется демонтаж торпедо и разматывание штатных жгутов проводки).
Стоимость комплекта составит: от 137500 руб. с установкой.
Для членов клуба – от 121380 руб.

Средний вариант: время производства работ — два-три дня.

1. Excellent Evo3 + CAN-Exc. + метки присутствия Exc. + GSM-пейджер + цифровое реле управления замком капота SRHS + два замка капота с доработками + организация иммобилайзера на штатных кнопках в салоне автомобиля + дополнительные микро-реле блокировки двигателя, монтируемые в штатную проводку + защита ЭБУ + переходник на диагностический разъем + замок рулевого вала DRAGON + комплекс мер, повышающих противоугонные возможности в целом
Стоимость комплекта составит: от 91800 руб. с установкой.
Для членов клуба – от 78030 руб.
Рекомендуется дополнить комплект штыревыми блокираторами передних (или всех) дверей.

2. Сигнализация StarLine B62 или Pandora 3210 + иммобилайзер Escont Corner + два замка капота с доработками + защита ЭБУ + переходник на диагностический разъем + замок рулевого вала DRAGON.
Стоимость комплекта составит: от 65100 руб.
Для членов клуба – от 55340 руб.
Сам иммобилайзер располагается возле блока управления двигателем. Защита ЭБУ одевается сверху.
Таким образом, блок иммобилайзера и блокировка оказываются под металлическим кожухом защиты ЭБУ. Сама защита прикручивается срывными болтами, т.е. отсутствует возможность быстрого демонтажа защиты и соединения блокировки двигателя.
Рекомендуется дополнить комплект штыревыми блокираторами передних (или всех) дверей.

Эконом-вариант: время производства работ — один день.

1. Сигнализация StarLine B62 или Pandora 3210 + иммобилайзер Escont Corner + два базовых электромеханических замка капота + защита ЭБУ + переходник на диагностический разъем + замок рулевого вала DRAGON.
Стоимость комплекта составит: от 54100 руб.
Для членов клуба – от 45990 руб.
Сам иммобилайзер располагается возле блока управления двигателем. Защита ЭБУ одевается сверху.
Таким образом, блок иммобилайзера и блокировка оказываются под металлическим кожухом защиты ЭБУ. Сама защита прикручивается срывными болтами, т.е. отсутствует возможность быстрого демонтажа защиты и соединения блокировки двигателя.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: