Цитата:
Сообщение от Фенедим
Спасибо! Вообще-то расход топлива - штука индивидуальная и очень сильно зависит от манеры вождения и окружающих условий. Если исходить из реалий, то расход в 10 литров на сотню для такой массы и объема, как НМПС - очень достойно. Но иметь в арсенале дополнительное средство ускорения всегда полезно, мало ли что на дороге бывает. Хотя я сторонник спокойной езды. По трассе обычно 90-100 с редкими бросками на обгон тех кто не вписывается в общий скоростной режим.
---------- Добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:30 ----------
Радуйтесь на расход. Не забывайте про недолив на заправках!
|
Езжу тоже относительно спокойно. Скоростной режим нарушаю не больше чем на 300 р +20 км/ч

Раньше носился как угорелый и машины покупал в основном мощные, были например БМВ с 2,5 л и 170 л.с., Аут 3,0 с 220 л.с. Но сейчас как-то поуспокоился. Хотя езжу не по-пенсионерски и до до 160 км/ч пару раз Спорта разгонял.
А так я давно пришел к выводу, что большая скорость не дает на наших трассах выигрыша по времени, если соблюдать все правила обгона и пр. Передвигаясь обычно на скорости 100-110 км/ч имеешь и топливную экономичность, а значит реже тормозишь для заправок (особенно касалось Аута с его маленьким, для такого прожорливого двигателя, баком) и меньше устаешь, т.к. не перенапрягаешься из-за рискованных обгонов и постоянного контроля ситуации.
З.Ы. Самый экономичный автомобиль, на котором я ездил больше чем за 1 ткм, был Пежо-307 с мотором 1,6 и АКПП. Он по трассе на скорости около 100 км/ч укладывался в 7 л расхода запросто. По автономности превосходил Аут: из Тюмени до Перми (около 690 км) мы на нем доезжали на баке, а на Ауте приходилось заправляться в Екатеринбурге, т.к. до Перми бензина не хватило бы (у Пежо бак 68 литров против 60 на Ауте). Хотя на Ауте передвигаться было в разы комфортнее.